Понедельник, 7-26

Таймлапс – это просто!


Пользователь - Милада разместила: Вот нашла

Как сделать эффект движущиеся картинки в Sony Vegas Pro
как в сони вегас сделать наезд на фото
как в сони вегас сделать наезд на фото
как в сони вегас сделать наезд на фото
как в сони вегас сделать наезд на фото
как в сони вегас сделать наезд на фото
как в сони вегас сделать наезд на фото

Используется в основном в DV видеокамерах. Так вот, когда видео снято в чересстрочной развертке, то основная задача не перепутать порядок полей. Тем-не менее, вовсе отказываться от полей и использовать прогрессивную развертку не рекомендуется. Такая функция называется деинтерлейс. Естественно, включение деинтерлейса создает дополнительную нагрузку на ПК. Но если он достаточно мощный, волноваться вам нечего.

Параметр определяющий размер пикселя. После выбора шаблона, настраивается автоматически, и его лучше не трогать. Вращает видео на 90 или градусов. Лучше использовать настройки исходного файла.

То есть если камера снимает NTSC — Настройки для 3D проектов. Нам они не понадобятся. Теперь когда мы имеем общее представление о том, что означает каждая настройка, мы можем вручную их менять.

Но для того чтобы соблюсти общепринятые стандарты, лучше использовать готовые шаблоны. Шаблоны настроек Как я уже говорил, для ручных установок удобно использовать готовые шаблоны предусмотренные в программе Sony Vegas.

При выборе шаблона, программа настроит проект в соответствии со стандартами принятых для этих типов видео. Но во время настроек проекта, перед нами стоит задача минимизировать потерю качества при изменении настроек, а так же уменьшить время просчета. Это значит, что мы должны внести как можно меньше изменений в исходный файл.

Поэтому, сначала мы используем автоматическую настройку проекта, и запомним исходные данные нашего файла, в частности количество кадров в секунду и порядок полей рис. Чтобы разобраться в шаблонах, нужно понимать из чего он состоит. В Sony Vegas шаблон состоит из названия для наглядности выделил красным цветом и расшифровки которая заключена в скобки. HDV i x; 25, fps В расшифровке указанно разрешение для наглядности выделил зеленым и количество кадров в секунду для наглядности выделил фиолетовым.

Что нужно учитывать при выборе шаблона? В первую очередь смотрим на количество кадров в секунду. Если наше исходное видео имеет 25, fps Pal то в расшифровке шаблона тоже обязательно должно быть 25, fps, а в случаи с NTSC — 29, fps Примеры Pal шаблонов: HDV p x; 29, fps ; Internet p HDV i x; 29, fps ; HD i x; 25, fps.

При этом, если в названии шаблона присутствует слово Widescreen, то шаблон широкоформатный, если нет то простой. Также, если в названии шаблона присутствует аббревиатура IMX, то очередность полей Upper field first первое поле верхнее , а если данной аббревиатуры нет, то порядок полей Lower field first первое поле нижнее.

Рассмотрим пример выбора шаблона для DVD проигрывателя. Имеем видео высокой четкости x; 29, fps. Из него нужно сделать видео для обычного DVD проигрывателя. Итак, в нужный нам шаблон начинается с NTSC так как у нас было 29, fps.

В названии шаблона должно присутствовать слово Widescreen так как видео широкоформатное , и должна быть аббревиатура IMX исходное видео было высокой четкости, логично предположить что очередность полей Upper field first. Таким образом правильный шаблон: Черные полосы После того как мы вручную изменили настройки проекта, вполне вероятно, что у нас снова появятся черные полосы рис. Первый метод заключается в том, что мы увеличим размер кадра на дорожке. Для этого в редакторе дорожек нажимаем кнопку Track Motion рис.

Недостаток в том, что при использовании некоторых 3D переходов, черные полосы во время перехода будут заметны рис.

В открывшемся окне нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем команду Match Output Aspect рис. Единственный недостаток в том, что придется данную операцию проделывать с каждым видеофрагментом.

Установки просчета Как вы помните, мы рассмотрели только верхнюю часть окна Properties. Теперь давайте пройдемся по настройкам просчета, которые остались без внимания рис. Имеет два варианта настройки 8 бит и 32 бита. По заявлению разработчиков для 32 битной обработки следует выбирать 1.

В большинстве случаев достаточно качества Good. Best дает лучше результаты, особенно при просчете видео высокой четкости, но как всегда это влияет на время просчета. Работает если для дорожки включен эффект motion blur. Gaussian - сглаживание по кривой Гаусса.

Делает размытие средней части кадра ослабевающее к краям кадра. Используется кривая в форме колокола. Gaussian blur является лучшим выбором в большинстве случаев, когда требуется применение сглаживания движений.

Pyramid — делает более сильное размытие средней части кадра и меньшее на краях. Используется кривая с линейным наклоном. Как сделать заставку перед фильмом в виде листающихся страниц фотоальбома, где вместо фото — видеокадры Для этого нужно использовать транзитный переход Page Peel перелистывание , который устанавливается между видеокадрами.

Ниже видеокадров можно положить градиент из набора Media Generators. Если хочется сделать совсем уж похожим все на фотоальбом, то можно воспользоваться специальной программой Canopus PhotoAlbum, именно для этого и предназначенной. При таком захвате очень неудобно потом работать Это проблема только с камерами Panasonic.

Как сделать большой список в титрах экранов по высоте и больше с прокруткой снизу вверх, слева-направо. Найдите закладку Media Generators в нижней части экрана, и выберите Credit Roll. Там несколько вариантов проявления, движения титров. Программа работает с русскими шрифтами, если они дополнительно установлены в систему. Шрифты, поддерживающие кириллицу можно посмотреть и скачать здесь. Как сделать прозрачными титры?

Прозрачность титров настраивается в свойствах Generated Media ведь титр - это и есть Generated Media. Причем все параметры можно менять во времени по ключевым точкам. А также положение на кадре.

Если титры сделаны в другой программе — например в Photoshop - во первых надо не забыть сделать их с альфаканалом 32bit. Нужно разрезать видео на таймлайне на две части, в конкретном месте, как это сделать?

Поставте курсор в нужное место и жмите клавишу S Split. Для того чтобы одновременно разрезать все дорожки командой "S" надо щелкать курсором не на клипах, не на тайм-лайне, а выше линейки, где показываеться время.

При этом клипы не должны быть выделены, селектированы. Тогда будут разрезаны все клипы стоящие один над другим, в том месте, где стоит курсор.

Да, такая возможность имеется. Готовые скрипты можно скачать здесь. Например скрипт RenderImageSequence позволяет просчитать видеоряд в последовательность кадров, хотя такая функция в программе отсутствует. Скрипт RemoveAllEffects позволяет удалить сразу все эффекты, выставленные на видеоклипах, что значительно сэкономит время.

Для того, что бы воспользоваться готовым скриптом, надо в меню Tools найти закладку Scripting и далее Run Script. Для того, чтобы узнать как работает данный скрипт, нужно открыть его программой WordPad, и прочитать краткую аннотацию к нему.

Англоязычный форум по Vegas Scripting можно почитать здесь. Есть ещё некоторые вопросы, на которые я хотел бы получить ответы.

Где их можно задать? На форуме Видеозоны есть раздел посвященный программе Vegas Video. Обращайтесь сюда и вам помогут. Как оптимизировать проект и сохранить больше места на диске? Отметим отличную возможность Вегаса - Copy and trim media with project.

Вегас сохраняет только те части клипа, которые были использованы при создании проекта, тем самым можно сэкономить много места на диске, потерев сырой необрезанный материал.

При этом всё используемое и обрезанное Вами видео и звук сохраняться в той директории, куда сохраняется проект. Лишнее и не используемое уберется. Это удобно в том случае, если проект отложен, и предстоит работа над другим проектом, которому тоже нужно место на диске. Если же вы хотите сбросить на ленту "не доделанный" проект, то эту операцию проводить не имеет смысла, так как в любом случае, на ленту, с тайм-лайна попадет лишь-то, что используется в проекте.

Имею два проекта, хочу объединить их в один. Для этого вам понадобиться открыть оба проекта, два отдельных окна Vegas. Принцип "Ворда"- как будто мы вставляем текст из одного абзаца в другой. Я подсоединяю видеомагнитофон к камере, хочу захватить аналоговое видео Vegas Capture Video через камеру, по сквозному каналу, не записывая на DV-кассету. Но ничего не получается.

Включается захват с камеры, с видеомагнитофона сигнал в окне Capture Video отсутствует. Я из камеры кассету вытащил, всё равно не получается. Может в настройках дело?

Для того, что бы захватывать "сквозной" канал через цифровую камеру с видеомагнитофона, нужно: После этого вы увидите картинку в окошке, подаваемую на цифровую камеру с аналогового источника.

Не забудьте вытащить кассету из цифровой камеры. В окне Preview яркость или гамма? Это явление общеизвестно и возникает из-за особенностей DV кодеков, используемых для декомпрессии DV и отображения его на экране. Действительно, изображение на экране монитора выглядит очень темным, несмотря на то, что это же изображение, отправленное на камеру, будет совершенно нормально выглядеть на телевизоре.

Никаких радикальных средств борьбы с этим явлением нет, но есть возможность существенно уменьшить различия между телевизионным и компьютерным изображением. Подробности в статье от Сплайна: Внутренний встроенный кодек Vegas Video. Внешний дополнительно установленный directshov DV codec. Например дополнительный кодек от Main Concept. Для того, что бы переключаться между ними, надо в меню Options в закладке Preferences выставить соответственно галочки по этой методике: Для этого, разуметься, надо снять объект на однородном синем или зелёном, равномерно высвеченном фоне.

При этом надо помнить, что на объекте съемок не должно быть деталей из синих или зеленых оттенков. Снизу, на Track 2 подкладываем другую картинку или видеокадры. Теперь, вместо фона, мы видим новую картинку или видео. А можно ли в Вегасе чтоб затаскиваемая на таймлайн картинка bmp, jpg была продолжительностью в 1 кадр frame автоматически?

И чтоб при этом последовательность файлов открывалась 1,2, Чтобы выложить кадры последовательно, их надо нумеровать ,,, а не 1. Вся последовательность кадров будет представлена одним файлом, и появиться в закладке Media Pool. При такой операции Preferences не надо трогать.

Оставьте настройки по умолчанию: Это наиболее удобный и правильный путь. Как изменить свойства эффекта или транзитного перехода во времени?

Например - изменить цветность от начала к концу клипа. И соответственно задавать свойства этой точки, передвигая движки изменения цветности, яркости и т. Поставьте свойства цветности у первой точки, потом создайте вторую точку, и у второй точки измените их в нужную сторону. Соответственно, после проигрывания, свойства будут меняться плавно от 1й точки ко 2й точке. Ставлю титры с прозрачность на таймлайн - результат всегда один и тот же - все титры идут на черном фоне, который полностью перекрывает изображение.

Где-то есть настройки альфы или что-то еще - все эффекты прозрачности проходят под черным экраном - подскажите, что не так? Важным, и нигде не описанным моментом, является положение видеодорожки в ряду себе подобных, а именно - какая выше - та и будет видна в окне Preview! И там все включено, ничего дополнительно не надо включать.

Если поле под титром черное - то значит - не туда поставили, над пустым треком поставили. Обязательно надо подкладывать под титры видео, на Track 2 ,если оно конечно нужно. Если хотите включить прозрачность в этих титрах не Credit Roll титры! Это и есть прозрачность титра. И альфа прозрачность включена, если она, конечно, есть сделана в этом кадре, например в программе Photoshop 32 bit. Как сделать так, чтоб стали видны дорожки A и B вместе с транзитными переходами? Как установить длину транзитного перехода автоматически?

Для этого надо нажать иконку в виде трех маленьких квадратиков Expand Track Layers в левой части трека Track List При этом появятся две видеодорожки A и B, между которыми стоит транзитный переход. Если эту функцию отключить, транзитных переходов мягких склеек не будет, даже если вы будете надвигать один клип на другой.

Как сделать так, чтоб верхняя видеодорожка стала полупрозрачной, и стало видно нижнюю видеодорожку? Стандартные переходы ставятся между дорожками A и В - это Track Number 1. Каждый последующий Track тоже состоит из двух дорожек. Треков может быть много. Чтобы сделать мягкий переход между Track 1 и Track 2 не А и B надо установить указатель на верхнюю границу клипа Track 1 и нажав на левую клавишу - потянуть вниз появившуюся синюю линию.

Этим мы задаем прозрачность верхнего клипа. При этом нижний клип на Track 2 становиться видимым. При этом, если потянуть мышкой в право левый край этой линии - получим мягкий переход с Track1 наTrack2 Как вставить переходы и эффекты из Boris Red 3GL в проект в Вегасе? Для того чтобы вставить эффекты и переходы в проект Vegas Video из программы Boris Red 3GL, необходимо поставить курсор в нужное место на таймлайне, выбрать в закладках Transitions или Video Fx - пункт BorisRed и затащить его на клип.

Появляется окно Video Event FX с большой кнопкой launch Boris FX - жмете пару раз на кнопку - появляеться сам Boris Red-где собственно и выбираются-строятся необходимые эффекты и транзитные переходы. Там есть звездно-полосатый значок Open Library Browzer — здесь можно выбрать готовые варианты фильтров и переходов. Выбрали эффект, настроили - жмём Applay и наслаждаемся увиденным..

Может ли "заморозить" последний кадр видеоряда? Для этого надо, щелкнув правой клавишей мышы на клипе, выбрать закладку Switches и в появившемся меню убрать галочку напротив Loop. Захваченный стоп кадр выставить на линейку.


2018-01-17

3D picture with PARALLAKS effect. How to make a volume photo in Sony Vegas. Sony Vegas tutorial

Jan 04,  · Sony Vegas Как сделать стоп-кадр в программе Sony Vegas. Дмитрий На самом деле.

Комментарии:

Ваш email не будет опубликован. Помеченные поля обязательны *

Комментарии: 1

Нет комментариев к этой записи...
Для комментирования вы должны зарегистрироваться