Понедельник, 7-15

Поделки из пенопласта своими руками


Пользователь - Млада разместила:
поделки машинка из пенопласта
поделки машинка из пенопласта
поделки машинка из пенопласта
поделки машинка из пенопласта
поделки машинка из пенопласта

Категорически запрещено настаивать на обмене карточки, если ребенок не проявляет инициативы вынимать руку ребенка из-за спины, подводить ребенка к предметам или карточкам, и так далее. Критерий успешности — Миша просит не менее, чем 5 предметов или видов активности с помощью карточки, не менее, чем в трех местах, не менее, чем с тремя коммуникативными партнерами. Основная цель второго этапа — это закрепить и обобщить навык, обученный на первом этапе — подача карточки коммуникативному партнеру, для того, что бы получить желаемый предмет.

На втором этапе от ребенка требуется более сложная реакция. Например, взять карточку, встать из-за стола, и подойдя к взрослому, положить ему в руку карточку.

Или ребенок идет к столу, берет карточку и вместе с карточкой подходит к взрослому. Задача делится на подэтапы: Постепенное увеличение расстояния между ребенком и учителем. Когда ребенок снимает карточку с книги и протягивает коммуникативному партнеру, взрослый немного отодвигается назад. И тогда, для того, что бы вложить картинку в руку взрослого, ребенок должен встать со стула и приблизиться к нему.

Постепенное увеличение расстояния между ребенком и карточками. Ребенка усаживают на стул немного дальше от книги. Постепенное прекращение использования подсказок.

Очень важно, как и при обучении любого другого навыка, прекращать использование подсказок физического направления как можно быстрее. Коммуникативный партнер должен прекратить протягивать руку, для того что бы напомнить ребенку, что он должен положить в руку карточку. Фея должна остаться без работы. Миша из любой точки квартиры может подойти к книге, взять карточку и отнеси ее коммуникативному партнеру для обмена на желаемое.

Миша просит карточками не менее 10 предметов или видов активности. Акцент нужно сделать на работе в пространстве. На данном этапе будем работать без перехода из помещения в помещение. Следите за тем, чтобы не давать неосознанных подсказок жестами, взглядами, положением тела. Не повторяйте инструкцию несколько раз. Критерий успешности выполнения задания: Миша выполняет 10 простых инструкций в пространстве. Если такой подсказки окажется недостаточно, давайте более сильную подсказку для выполнения инструкции.

Разучите инструкций с визуальной подсказкой. Все карточки крупно подписать. Подбирайте для обучения бытовые предметы, те, о которых ежедневно говорят с Мишей. Обращайте внимание на звучание слов: Имитация Обучаем Мишу имитировать движения крупной моторики без предмета. Подготовить список движений для имитации: Имитация с предметами В рамках имитации с предметами обучайте Мишу функциональным действиям. Прежде, чем добавить новую имитацию, подумайте, как её можно включить в другие занятия или в реальную жизнь.

Одеть панамку, снять сандалик на липучке , кушать с ложки сам , попить из чашки, вытереть рот салфеткой, вытереть руки полотенцем, покатать машинку, положить игрушку в машинку в грузовик. Подготовьте парные предметы для имитации с предметом, соответствующие полу и возрасту мальчика.

Миша вряд ли согласиться качать куклу или кормить мишку. Всего должно получиться пять деталей. Смастерите элементы для крышки. Сделайте заготовку, размер которой на 0,5 см больше по ширине и длине от дна.

Боковые стороны у крышки должны быть немного уже. Понадобится еще пять деталей. Затем прошейте детали плотными нитями можно использовать и тесьму, и даже ленты. Можно вышить на заготовках любой узор. Части, оставшиеся не вышитыми, задрапируйте тканью или расшейте бисером. Оформив все 10 заготовок, начинайте сборку. На первом этапе следует пришить боковые части к дну. Затем сшейте с наружной стороны все боковые элементы шкатулки и обшейте верх по краям. Последний этап — сборка крышки аналогичным образом.

Аналогично собираем крышку шкатулки. Красивая шкатулка из пластиковой канвы готова. Плетеные коврики в гобеленовой технике Один из вариантов, позволяющих придать интерьеру уюта, — это гобеленовые коврики. Чтобы сплести такие вещи, вам не понадобятся специальные инструменты. Коврик в технике гобелен можно смастерить из подручных материалов: Гобелен представляет собой ковер без ворса, сделанный ручным способом. Основание гобеленовых ковриков украшают орнаментами, создающимися за счет переплетения ниток.

Мы создадим сюжетную композицию в виде круга с прочерченными линиями, по ним будет пролегать нить, служащая основой. Все работа ведется при помощи уточных нитей. Под сложным названием скрываются обычные веревки и тесьма, из которых и создается плетение и декоративные узоры. Расчерчиваем картон размером х мм. Выполняем прошивку картона ниткой, выбранной для основы. Чтобы это сделать, надрежьте начерченную на картонке разметку и проденьте сквозь линии веревку так, чтобы она пролегала через центральную часть.

Приступаем к плетению гобелена. Нужно тщательно зафиксировать начальную нитку. Плетение в технике гобелен заключается в продергивании шнура, лежащего в основе чередованием одной нити сверху, а второй снизу.

Проплетя по кругу картона последний оборот нити, нужно перевернуть получившийся коврик на обратную сторону и отрезать шнуры-основы. При обрезке оставьте около 5 см на концах. Концы шнурков вытащите из надсечек, сделанных на картонке картинку во время вытаскивания убирать не нужно и свяжите их в пары.

К полученным узлам приделайте помпоны. Завершите композицию, пришив толстую верёвку с изнаночной стороны по кругу — это позволит скрыть узлы и концы ниток.

Применяя различные текстуры и оттенки нитей можно смастерить разные коврики и затем соединить их в один.

У Вас получится ковер большого размера, который можно повесить на стену или постелить на пол. Пожарная машина из каретки из-под яиц Пожарная машина из большой коробки Пожарную машину своими руками можно сделать из большой коробки.

Для этого обклеиваем коробку красной бумагой. Приклеиваем поверх красной бумаги белый прямоугольник — лобовое стекло машинки. Обклеиваем коробку бумагой Украшаем переднюю часть машины фарами из фольгинированного картона. Бампер машины делаем из обычного картона.

В верхней части коробки оставляем отверстие, в которое может залезать ребенок. Пожарная машина из большой коробки — готова! Чтобы облегчить работу ребенку, для создания аппликации снова используем самоклеющуюся цветную бумагу.


2017-05-16

Вот какое интересное украшение получилось. Поделки из пенопласта для детей школьного.

Комментарии:

Ваш email не будет опубликован. Помеченные поля обязательны *

Комментарии: 1

Ангелина:
LOL прикольно



Для комментирования вы должны зарегистрироваться